Формирование культуры взаимоотношений у детей в старшем дошкольном возрасте
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Формирование культуры взаимоотношений у детей в старшем дошкольном возрасте
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Формирование культуры взаимоотношений у детей в старшем дошкольном возрасте
Общая характеристика состояния трудовых ресурсовТрудовые ресурсы – это население в трудоспособном экономически активном возрасте (мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины в возрасте 16-54 года), исключая неработающих инвалидов I и II групп и пенсионеров по льготному списку. К трудовым ресурсам относятся работающие пенсионеры и подростки.
Трудовые ресурсы характеризуются по:
половозрастному
образовательному
профессиональному составу
общему
специальному стажу работы.
Общая характеристика состояния трудовых ресурсов содержится в балансе трудовых ресурсов, в котором отражаются следующие показатели:
Трудовые ресурсы, всего
- в том числе по возрастным группам;
Распределение трудовых ресурсов по видам занятости;
Распределение трудовых ресурсов по социальным группам.
Данные показатели анализируются в динамике за ряд лет.
Для целей анализа весь персонал следует разделить на промышленно-производственный и непромышленный.
К промышленно-производственному относят лиц, занятых трудовыми операциями, связа...4.104074001312256
Сокращенное рабочее время
Сокращенная продолжительность рабочего времени предусмотрена:
для работников, не достигших возраста восемнадцати лет -
в возрасте от 16 до 18 лет - не более 36 часов в неделю,
в возрасте от 15 до 16 лет, а также для учащихся в возрасте от 14 до 15 лет, работающих в период каникул, - не более 24 часов в неделю.
Продолжительность рабочего времени учащихся, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, не может превышать половины вышеуказанных норм для лиц соответствующего возраста.
для работников занятых на работах с вредными условиями труда устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю,
Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, утверждается в порядке, установленном законодательством.
для отдельных категорий работников (учителей, врачей, женщин, работающих в сельской местности, и других).
...3.554983615875244
Отдельные виды обязательств вследствие причинения вреда
Обязательства вследствие причинения вреда могут быть классифицированы по различным критериям, в том числе:
а) особенностям причинителя вреда;
б) характеру вреда;
в) характеру противоправных действий. В зависимости от личности причинителя различается вред, причиненный:
- несовершеннолетним в возрасте до четырнадцати лет (малолетним);
- несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет; - недееспособным;
- лицом, которое не могло понимать значения своих действий или руководить ими; - государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами;
- органами дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда;
- юридическим лицом или гражданином за вред, причиненный его работником. По характеру вреда:
- вред, причиненный имуществу;
- вред, причиненный жизни и здоровью;
- моральный вред.
В зависимости от характера против...3.4115090370178223
Государственное управление и сфера личной жизни человека
Сфера личных отношений — еще более деликатная область, чем духовная жизнь общества. Государственное регулирование личной жизни человека является минимальным и возможно лишь постольку, поскольку те или иные стороны личной жизни приобретают общественное значение (например, воспитание детей в семье). Кроме того, оно осуществляется на уровне законов, наиболее общих правил, а не путем исполнительно-распорядительных актов органов государственного управления (актов правительства или министерств).
Как и в других странах, в России действует законодательство о браке и семье. Оно устанавливает равноправие супругов в семье, алиментные обязательства, обязанность родителей воспитывать детей и обязанность детей помогать своим престарелым родителям. Часть 3 ст. 38 Конституции РФ гласит, что «трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях». Запрещаются телесные наказания детей, обращение, унижающее их человеческое достоинство. Существуют законы, ограничивающие ...3.3043417930603027
- Формирование культуры взаимоотношений у детей в старшем дошкольном возрасте
- Особенности обучения детей ходьбе на лыжах в старшем дошкольном возрасте
- Ребенок в старшем дошкольном возрасте
- Особенности развития различных видов памяти в старшем дошкольном возрасте
- Развитие творческих способностей детей в дошкольном возрасте
- Развитие изобразительных способностей детей в дошкольном возрасте
- Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре
- Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх
- Способы разрешения конфликтной ситуации в старшем школьном возрасте
- Личность в дошкольном возрасте
- Агрессия в дошкольном возрасте
- Развитие чувств в дошкольном возрасте
- Агрессия в младшем дошкольном возрасте
- Развитие способностей в дошкольном возрасте
- Сущность ориентировки в пространстве в дошкольном возрасте
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Сущность и значение приговоров Приговоры
- Понятие и сущность искового производства Исковое производство
- Сущность, содержание и формы контроля успеваемости Успеваемость, контроль успеваемости
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Социальные инновационные ресурсы развития Мегаполиса
Объектом исследования выступают социальные инновационные ресурсы Мегаполиса.
Предмет исследования – экономическое и социальное развитие крупного промышленного города в условиях трансформации экономики.
Цели и задачи исследования. Целью исследования является определение основных направлений совершенствования социально-экономического развития крупного промышленного города в условиях трансформации экономики.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
• рассмотреть социальные ресурсы города;
• провести анализ инноваций в социальном развитии Мегаполиса в зарубежном опыте;
• изучить перспективы развития инновационных социальных ресурсов Мегаполиса.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных ученых-экономистов по проблемам социально-экономического развития России и ее регионов, фундаментальные исследования российских ученых по проблемам структурной перестройки экономики и формирования региональных хозяйственных комплексов, в том числе: А.А. Адамеску, Э.Б. Алаева, В.Г. Алиева, Е.Г. Анимицы, С.А. Аханова, С.Г. Васькова, Б.Б. Веселовского, А.Г. Гранберга., И.А. Ильина, В.В. Кистанова, Н.Н. Колосовского, Т.Г. Морозовой, А.Е. Пробста, В.С. Тормазова, Р.И. Шниппера, Н.А. Шокина и других.